Прием платежей
Если Вы решили развивать бизнес в сфере самообслуживания – будь то парковка, открытие роботизированных автомоек или моек самообслуживания, – одним из ключевых факторов, влияющих на его успешность, будет правильная организация приема платежей. Идеальным решением для Вас станет покупка и установка или интеграция платежного терминала.
Платежный терминал – это многофункциональное автономное устройство, предназначенное для автоматизации расчетных операций за товары и услуги наличными и/или безналичными деньгами без участия человека (оператора, кассира, консультанта).
Под управлением специального ПО терминалы позволяют принимать платежи у физических лиц в режиме самообслуживания, а также управлять роботизированной мойкой типа Shuifu или Leisuwash.
Обратившись в компанию Рободинамика, Вы сможете:
1. Купить платежный терминал производства нашей компании. Особенностью наших аппаратов является программный интерфейс собственной разработки, настроенный на максимально доступное восприятие информации. У Ваших клиентов не возникнет вопросов, как с ними работать – всё просто и доступно.
Специалисты нашей компании осуществят разработку и поставку платежного терминала, ориентируясь на конкретные требования и задачи Вашего бизнеса.
Минимальный перечень материалов, входящих в состав разработки:
- Корпус терминала
- Фискальный регистратор и фискальный принтер чеков
- Купюроприемник
- Бескорпусной ЖК монитор
- Сенсорный дисплей
- Беспроводной банковский считыватель
- Вендинговый преобразователь
- Электроустановочное оборудование
- Промышленный контроллер
- Система поддержания микроклимата
- Двухканальный блок питания
Минимальный перечень работ, входящих в состав разработки:
Лицензия на эквайринговое программное обеспечение
Лицензия на программное обеспечение Платежного терминала
Брендирование (ОДНОКРАТНО)
Сборка шкафа управления
Доставка (может быть осуществлена за счет Заказчика)
2. Модифицировать основные функции платежного терминала:
- Цветовую палитру, как корпуса самого терминала, так и программы управления, если есть необходимость в индивидуализации дизайна.
- Выдачу сдачи купюрами номиналом 50 рублей (ввиду этого, стоимость, например, программ мойки автомобиля должна быть кратна шагу в 50 рублей).
- Возможность приема банковских платежей и безналичных платежей клиентскими картами.
- Прием банковских карт в качестве средств оплаты, имеющих NFC-чип, и аналогичных платежных устройств.
- Прием наличных денежных средств (купюр, номиналом 50, 100, 200, 500, 1000 рублей).
- Печать фискальных документов с указанием выбранных клиентом программ мойки и дополнительных опций и отправка данных провайдеру фискальных данных (техническую поддержку, обслуживание и начальную настройку фискального регистратора осуществляет Заказчик).
- Погодозависимую систему подогрева с настраиваемой температурой включения.
- Систему бесперебойного питания, мощностью не более 1 кВт, позволяющую защитить его от кратковременных перерывов в подаче электропитания.
3. Добавить дополнительные функции в платежный терминал, а именно:
- Автоматическое управление воротами в режиме зима-лето и ночь-день.
- Возможность настройки стоимости программ в зависимости от времени суток.
- Автоматическую отправку финансового отчета в заданное время по электронной почте на указанные почтовые ящики.
- Возможность настройки параметров платежной системы прямо из сенсорного экрана с использованием карты администратора.
- Программу лояльности для клиентов (скидки) с возможностью пополнения клиентских карт с кэшбэком.
- Задание параметров работы оборудования через скрытое меню только при использовании карты администратора (владельца): величина кэшбэка на карты, стоимость карт, стоимость программ мойки и др.
- Возможность передачи финансовой статистики в облако (использование облака является дополнительной опцией).
- При наличии очереди из клиентов возможность постановки в очередь и выдачи терминалом нефискального чека с указанием номера очереди. После завершения очередной задачи терминал осуществляет приглашение следующего клиента по номеру очереди (вывод приглашения осуществляется на светодиодный индикатор).
- Техническую поддержку эквайринговых операций, выяснение причин сбойной или неуспешной операции (не прошедшей, например, по причине отсутствия денег на карте или несовместимости аппаратной части). Осуществляется Заказчиком (либо клиентом Заказчика) в личном кабинете самостоятельно или обращением в техническую поддержку посредника, предоставляющего доступ к банку-эквайеру. Исключением являются случаи сбоев оборудования платежного терминала.
Посмотрите подробное видео о наших терминалах
С примером программного обеспечения, используемого в платежном терминале, Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
Пример работающей роботизированной мойки с терминалом оплаты, произведенным компанией Рободинамика, можно посмотреть в Instagram @RobotCarWash
Мы предлагаем оптимальные сроки по разработке платежного терминала. В том числе: в случае заказа нестандартного оборудования выполним работы за 8-12 недель, а при повторном заказе и использовании внедренного и пуско-налаженного оборудования — всего за 4 недели.
Если Вы заинтересовались нашим предложением и планируете купить платежный терминал, мы готовы проконсультировать по всем вопросам и сориентировать по стоимости. А для более точного расчета заказываемой продукции просим Вас заполнить и прислать нам Опросный лист.