Прием платежей

Если Вы решили развивать бизнес в сфере самообслуживания – будь то парковка, открытие роботизированных автомоек или моек самообслуживания, – одним из ключевых факторов, влияющих на его успешность, будет правильная организация приема платежей. Идеальным решением для Вас станет покупка и установка или интеграция платежного терминала.

Платежный терминал – это многофункциональное автономное устройство, предназначенное для автоматизации расчетных операций за товары и услуги наличными и/или безналичными деньгами без участия человека (оператора, кассира, консультанта). 

Под управлением специального ПО терминалы позволяют принимать платежи у физических лиц в режиме самообслуживания, а также управлять роботизированной мойкой типа Shuifu или Leisuwash. 

Обратившись в компанию Рободинамика, Вы сможете:

1. Купить платежный терминал производства нашей компании. Особенностью наших аппаратов является программный интерфейс собственной разработки, настроенный на максимально доступное восприятие информации. У Ваших клиентов не возникнет вопросов, как с ними работать – всё просто и доступно.

Специалисты нашей компании осуществят разработку и поставку платежного терминала, ориентируясь на конкретные требования и задачи Вашего бизнеса. 

Минимальный перечень материалов, входящих в состав разработки:

Платежный терминал
  1. Корпус терминала
  2. Фискальный регистратор и фискальный принтер чеков
  3. Купюроприемник
  4. Бескорпусной ЖК монитор
  5. Сенсорный дисплей
  6. Беспроводной банковский считыватель
  7. Вендинговый преобразователь
  8. Электроустановочное оборудование
  9. Промышленный контроллер
  10. Система поддержания микроклимата
  11. Двухканальный блок питания

Минимальный перечень работ, входящих в состав разработки:

Лицензия на эквайринговое программное обеспечение

Лицензия на программное обеспечение Платежного терминала

Брендирование (ОДНОКРАТНО)

Сборка шкафа управления

Доставка (может быть осуществлена за счет Заказчика)

2. Модифицировать основные функции платежного терминала:

  • Цветовую палитру, как корпуса самого терминала, так и программы управления, если есть необходимость в индивидуализации дизайна.
  • Выдачу сдачи купюрами номиналом 50 рублей (ввиду этого, стоимость, например, программ мойки автомобиля должна быть кратна шагу в 50 рублей).
  • Возможность приема банковских платежей и безналичных платежей клиентскими картами.
  • Прием банковских карт в качестве средств оплаты, имеющих NFC-чип, и аналогичных платежных устройств.
  • Прием наличных денежных средств (купюр, номиналом 50, 100, 200, 500, 1000 рублей).
  • Печать фискальных документов с указанием выбранных клиентом программ мойки и дополнительных опций и отправка данных провайдеру фискальных данных (техническую поддержку, обслуживание и начальную настройку фискального регистратора осуществляет Заказчик).
  • Погодозависимую систему подогрева с настраиваемой температурой включения.
  • Систему бесперебойного питания, мощностью не более 1 кВт, позволяющую защитить его от кратковременных перерывов в подаче электропитания.

3. Добавить дополнительные функции в платежный терминал, а именно:

  • Автоматическое управление воротами в режиме зима-лето и ночь-день.
  • Возможность настройки стоимости программ в зависимости от времени суток.
  • Автоматическую отправку финансового отчета в заданное время по электронной почте на указанные почтовые ящики.
  • Возможность настройки параметров платежной системы прямо из сенсорного экрана с использованием карты администратора.
  • Программу лояльности для клиентов (скидки) с возможностью пополнения клиентских карт с кэшбэком.
  • Задание параметров работы оборудования через скрытое меню только при использовании карты администратора (владельца): величина кэшбэка на карты, стоимость карт, стоимость программ мойки и др.
  • Возможность передачи финансовой статистики в облако (использование облака является дополнительной опцией).
  • При наличии очереди из клиентов возможность постановки в очередь и выдачи терминалом нефискального чека с указанием номера очереди. После завершения очередной задачи терминал осуществляет приглашение следующего клиента по номеру очереди (вывод приглашения осуществляется на светодиодный индикатор).
  • Техническую поддержку эквайринговых операций, выяснение причин сбойной или неуспешной операции (не прошедшей, например, по причине отсутствия денег на карте или несовместимости аппаратной части). Осуществляется Заказчиком (либо клиентом Заказчика) в личном кабинете самостоятельно или обращением в техническую поддержку посредника, предоставляющего доступ к банку-эквайеру. Исключением являются случаи сбоев оборудования платежного терминала.

Посмотрите подробное видео о наших терминалах

Проиграть видео

С примером программного обеспечения, используемого в платежном терминале, Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

Пример работающей роботизированной мойки с терминалом оплаты, произведенным компанией Рободинамика, можно посмотреть в Instagram @RobotCarWash

Мы предлагаем оптимальные сроки по разработке платежного терминала. В том числе: в случае заказа нестандартного оборудования выполним работы за 8-12 недель, а при повторном заказе и использовании внедренного и пуско-налаженного оборудования — всего за 4 недели. 

Если Вы заинтересовались нашим предложением и планируете купить платежный терминал, мы готовы проконсультировать по всем вопросам и сориентировать по стоимости. А для более точного расчета заказываемой продукции просим Вас заполнить и прислать нам Опросный лист.

Остались вопросы?